Индонезия. Планы по внедрению биодизеля B40 идут по графику

Планы Индонезии по увеличению биосодержания биодизельного топлива на основе пальмового масла до 40%, известного как B40, вернулись в соответствии с графиком и должны быть реализованы к июлю 2021 г., сообщил координатор по экономическим вопросам Airlangga Хартарто в четверг. Индонезия, которая с 2015 года увеличивает содержание пальмового масла в своем биодизеле, хочет сократить импорт энергии и увеличить потребление пальмового масла. «Я нацеливаюсь на внедрение B40 ...., которое должно быть осуществлено к июлю 2021 года», - сказал Хартарто в телевизионном интервью CNBC Индонезия.

Ожидалось, что план реализации в следующем году будет отложен из-за низких цен на сырую нефть, что сделает пальмовое масло менее привлекательным вариантом для биодизельного сырья. Но улучшение цен на сырую нефть означает, что план B40 возвращается на правильный путь. «Цены на нефть начали восстанавливаться ...

мы надеемся, что разрыв будет все больше сокращаться, поэтому мы все еще можем поддержать финансирование», - сказал в том же интервью Эдди Абдуррахман, исполнительный директор Фонда сельскохозяйственных культур, который предоставляет субсидии на биодизельное топливо. B40 также будет производиться с использованием другого состава, сочетающего 30% метилового эфира жирной кислоты (FAME) и 10% «зеленого дизельного топлива», изготовленного из пальмового масла, с обычным дизельным топливом, сказал Хартарто.

Индонезия производит биодизель B30 со смесью 30% FAME с обычным дизельным топливом, но столкнулась с сопротивлением со стороны потребителей, которые утверждают, что они не совместимы с их транспортными средствами.

GrainLine © 2020г. о сайте реклама

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru